Жалобы и апелляции
- При получении жалобы, апелляции Начальник ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по г. Санкт-Петербургу проводит ее первоначальную оценку с целью определения отнесения ее к инспекционной деятельности ОИ ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по г. Санкт-Петербургу. В случае, когда ОИ причастен к данной жалобе, апелляции, жалоба, апелляция принимается на рассмотрение. В случае, если жалоба, апелляция не относится к деятельности ОИ, заявителю должен быть подготовлен и направлен соответствующий ответ.
- ОИ, в лице Начальник ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по г. Санкт-Петербургу несет ответственность за все решения на всех уровнях рассмотрения жалоб и апелляций.
- Расследования и решения по жалобам, апелляциям не должны приводить к дискриминационным действиям.
- Заказчик, неудовлетворенный качеством выполненных экспертных работ, оказанных ОИ, имеет возможность предъявить жалобу по электронной почте, почтовым направлением или передать лично.
- В случае несогласия с экспертными выводами и оценками заказчик направляет апелляцию.
- Апелляции и жалобы подаются на имя Начальника ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по г. Санкт-Петербургу в письменной форме с обязательным указанием контактной информации – ФИО заявителя/ наименование юр. лица или ИП, почтовый адрес, номер телефона (при наличии), адрес электронной почты (при наличии). В случае, если в жалобе, апелляции отсутствует почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, жалоба/апелляция к рассмотрению не принимается.
Процесс рассмотрения жалоб и апелляций
Сотрудник, ответственный за делопроизводство в ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по г. Санкт-Петербургу регистрирует поступившую жалобу/апелляцию в «Реестра регистрации жалоб и апелляций» (форма приведена в Приложении № 5, ведется в электронном виде) в течение 1 рабочего дня с момента получения обращения.
Запись в Реестре должна содержать:
- ФИО/ наименование юр. лица или ИП и номер телефона Заявителя;
- дата поступления жалобы/апелляции;
- точное (краткое) описание жалобы/апелляции.
Полученной жалобе/апелляции присваивается регистрационный номер (согласно последовательной нумерации в Реестре)
Жалоба или апелляция должна быть аргументированной. При необходимости к обращению могут быть приложены документы, подтверждающие обоснованность приводимых в ней доводов по поводу нарушенных ОИ прав и законных интересов физического или юридического лица, обратившегося с жалобой/апелляцией.
Жалоба/апелляция рассматривается в течение 10 рабочих дней с момента регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления ОИ в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, Начальник ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по г. Санкт-Петербургу вправе продлить срок рассмотрения жалобы/апелляции, но не более чем на тридцать рабочих дней, уведомив о продлении срока рассмотрения Заявителя.
После регистрации жалоба/апелляция предоставляется Начальнику ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по г. Санкт-Петербургу для рассмотрения и принятия решения о дальнейших действиях по ее рассмотрению.
При получении жалобы/апелляции Начальник ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по г. Санкт-Петербургу проводит ее первоначальную оценку, с целью определения:
- относится ли она к деятельности ОИ;
- возможности проведения немедленных действий по рассмотрению апелляции, жалобы;
- установление важности и возможности последствий;
- установления конкретных шагов по работе с жалобой/апелляцией.
После оценивания, Начальник ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по г. Санкт-Петербургу ставит на жалобе/апелляции резолюцию, которая должна содержать:
- перечень лиц, ответственных за расследование жалобы/апелляции (необходимо учитывать, что анализ и расследование жалобы/апелляции должен проводиться лицами, не имевшими отношению к предмету жалобы/апелляции);
- сроки ее исполнения (принятие решения и подготовки ответа Заявителю);
- мероприятия по ее расследованию (при необходимости).
Жалоба/апелляция с резолюцией передается назначенным ответственным лицам для дальнейшего расследования и оценки.
В процессе рассмотрения жалобы/апелляции ответственные лица могут знакомиться как с внешними, так и внутренними документами, беседовать с сотрудниками ОИ ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по г. Санкт-Петербургу.
Решение по жалобе/апелляции принимается на совещании ответственных лиц большинством голосов. На совещании ответственных лиц может быть приглашен заявитель либо его представитель. По результатам проведенного совещания оформляется Протокол.
Протокол оформляется в одном экземпляре. Информация, содержащаяся в Протоколе доводится до сведения Начальник ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по г. Санкт-Петербургу.
На основании Протокола подготавливается официальный ответ Заявителю, который подписывается Начальником ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по г. Санкт-Петербургу. Ответ направляется Заявителю почтовым отправлением, либо иным способом, указанным Заявителем в своем обращении.
ОИ ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по г. Санкт-Петербургу обязан рассмотреть жалобу/апелляцию оперативно и беспристрастно, определить и осуществить коррекции и предпринять корректирующие действия, касающиеся причины несоответствия, если оно выявлено и установлено. ОИ ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по г. Санкт-Петербургу в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации.
В случае запроса Заявителя, ОИ ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по г. Санкт-Петербургу любым доступным способом подтверждает получение жалобы/апелляции, а также представляет заявителю отчет о ходе ее рассмотрения.
Если в результате рассмотрения жалобы/ апелляции устанавливается ее необоснованность, ОИ ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по г. Санкт-Петербургу направляет Заказчику мотивированный отказ в принятии жалобы/апелляции.